Областной моделирующий вебинар «Применение тренингов типа: hard, soft, skills, онлайн сервисов в преподавании специальных дисциплин»

12 февраля 2021 года в рамках работы методического объединения преподавателей информационных дисциплин прошел моделирующий вебинар в онлайн формате по теме: «Применение тренингов типа: hard, soft, skills, онлайн сервисов в преподавании специальных дисциплин» под руководством методического кабинета ТиПО Управления образования акимата Костанайской области.

На семинаре присутствовали 38 преподавателей из 25 организаций технического и профессионального образования. Цель семинара заключалась в повышении профессиональной компетентности педагогов по организации образовательного процесса с применением разнообразных онлайн – сервисов и инструментов дистанционного обучения. Тема выбрана не случайно, в век компьютерных технологий цифровые и электронные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью урока.
Работа семинара началась с обзорного видеоролика о конкурсе «IТ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ», который стал традиционным среди преподавателей информационных дисциплин.

Руководитель УМО Саенко И.С. дала рекомендации педагогом по подготовке к конкурсу в 2021 году.

Победители конкурса «IТ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» Золотарёва И.А. (Житикаринский политехнический колледж), Салькенова М.К. ( Костанайский педагогический колледж), Султанова Н.Т., Абдулина Г.Б. (Костанайский индустриально-педагогический колледж), поделились опытом работы по использованию интерактивных онлайн- сервисов, показали преимущества Google – сервисов, рассказали о применении тренингов типа: hard, soft, skills, которые позволяют стать публичным специалистом, уметь налаживать коммуникации.

Докладчики закрепили представленную информацию практическими упражнениями в онлайн-режиме с участниками семинара.

Подведя итоги и проанализировав работу, участники семинара отметили, что применение ИКТ обладает неоспоримыми преимуществами: вызывает у обучающихся повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения, создает возможности доступа к большим массивам ранее недоступной информации, осуществления «диалога» с источником знаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *