КГКП «Костанайский индустриально-педагогический колледж»

Готовит специалистов на базе 11 классов  на бюджетной и коммерческой основе.

Форма обучения: очная.

01140800 Профессиональное обучение (по отраслям).

  • Специализация: Механизация сельскохозяйственного производства.
  • Квалификация 4S01140801 Мастер производственного обучения, техник.

Формы профессиональной деятельности:

  • организация процесса производственного обучения в профессиональных колледжах.
  • Процесс ремонта, технологическое применение сельхозтехники и оборудования.

Виды профессиональной деятельности:

  • Организация производственного обучения и теоретической подготовки в образовательных учреждениях на высоком профессионально-методическом уровне;
  • Освоение основ теории автомобильных и тракторных двигателей, овладение основами теории устройства сборочных единиц и машинно-тракторных агрегатов, осуществления механизации сельскохозяйственного производства.

01140800 Профессиональное обучение (по отраслям).

  • Специализация: Технология и организация производства продуктов питания.
  • Квалификация: 4S01140802 Мастер производственного обучения, техник-технолог.

Выпускник способен организовывать и проводить на высоком уровне уроки теоретического и производственного обучения в учебных заведениях.   Владеет навыками технологии приготовления блюд, в том числе национальных кухонь, является хорошим организатором производства предприятий общественного питания; умеет решать производственные задачи и ситуации, владеет навыками стратегии и тактики менеджмента и управления в общественном питании. Все виды практик студенты проходят     на престижных предприятиях общественного питания города:  ТОО Санаторий «Сосновый бор»,   ИП «Зарихина Г.Н.» ресторан «Целинный», ИП «Бектасова Г.С» ресторан «Медео». Все это дает возможность выпускникам организовать свое дело.


01140800 Профессиональное обучение (по отраслям).

  • Специализация:   Сварочное производство.
  • Квалификация: 4S01140801 Мастер производственного обучения, техник.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • организация процесса производственного обучения в профессионально-технических колледжах;
  • технологический процесс эксплуатации сварочного оборудования и источников питания электросварки плавлением;
  • техническое обслуживание источников питания и сварочного
    оборудования электросварки плавлением;
  • производство сварных конструкций в сельскохозяйственном
    производстве и на предприятиях строй индустрии.

Виды профессиональной деятельности:

  • организовывать и проводить на высоком профессиональном и методическом уровне уроки теоретического и производственного обучения в учебных заведениях;

осуществлять производственно-технологические, производственно-управленческие операции по производству сварочных работ в сельскохозяйственном производстве и на предприятиях строй индустрии.

В качестве практических баз для проведения  профессиональных практик    заключены договора о социальном партнерстве :

— ТОО «Темте»

—ТОО «Сарыарка автопром»

— ТОО «Астык»

— ТОО «Нуртоба»


07161600 Механизация сельского хозяйства.

  • Квалификация: 4S07161604 Техник- механик.

(на государственном языке обучения).

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • организация процесса производственного обучения в профессионально-технических колледжах.
  • технологический процесс эксплуатации, технического. обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

Виды профессиональной деятельности:

  • организовывать и проводить на высоком профессиональном и методическом уровне уроки теоретического и производственного обучения в учебных заведениях;
  • владеть основами теории автомобильных и тракторных двигателей, устройством всех основных сборочных единиц и систем машинно-тракторных агрегатов, сельскохозяйственных машин и тракторов по механизации сельскохозяйственного производства.

01140500 Физическая культура и спорт.  

  • Квалификация: 4S01140501 Учитель физической культуры.

Выпускники данной специальности востребованы на рынке труда. Это выпускник специальности «Физическая культура», который может работать учителем физкультуры в школе, тренером по выбранному виду спорта в ДЮСШ, спортивным инструктором в спортзале, а с внедрением инновационных технологий наши выпускники могут работать в тренажерные залы в качестве инструкторов по различным направлениям фитнеса.

Сегодня учитель физкультуры — это педагог, который проводит с детьми уроки физкультуры, поощряет их заниматься спортом, способствует формированию имиджа здорового образа жизни в глазах подрастающего поколения и формирует негативное отношение к вредным привычкам. Задача педагога — организовать учебный процесс таким образом, чтобы каждый ребенок был вовлечен в уроки и получал нагрузку в соответствии с индивидуальным развитием и возможностями.

К профессиональным умениям и умениям выпускника специальности «Физическая культура» относятся:

  • навыки оказания неотложной помощи;
  • знать правила пожарной безопасности и уметь выполнять инструкции по эвакуации детей в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
  • умение разрешать конфликты и разрешать споры между студентами;
  • знание правил спорта и судейское мастерство;
  • поддерживать хорошую фигуру и уметь демонстрировать ученикам приемы гимнастики, прыжков и метания мяча;
  • хорошая спортивная эрудиция и осведомленность о крупных спортивных мероприятиях, что позволяет студентам обсуждать мероприятие и профессионально оценивать происходящее;
  • четкое понимание поэтапности возрастной очереди студентов и системный подход к обучению на основе современных методов.

К личным характеристикам учителя физкультуры относятся справедливость, любовь к детям, умение общаться с подростками, высокая ответственность, коммуникабельность, умение управлять несколькими процессами одновременно, физическая выносливость, стрессоустойчивость, несовершенство, прощение, доброта и общение с родителями. быть отмеченным.

Выпускники нашей специальности обязаны не только обучать, но и самостоятельно повышать интерес детей к спорту, развивать навыки заботы о своем здоровье. Основными задачами такого обучения являются:

  • общее укрепление детского организма, его упражнения;
  • гармоничное развитие умственных и физических качеств;
  • обеспечение нормального физиологического развития детского организма;
  • повышение работоспособности детей. 

Учитель физкультуры должен организовывать уроки с учетом интересов всех детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Занятия можно проводить в группах или в отдельных секциях. Будущие специалисты могут организовывать дополнительные клубы, группы или секции после уроков, организовывать спортивные соревнования и праздники, Дни здоровья на школьной территории или на стадионах. Они также побуждают детей посещать спортивные школы с учетом интересов и способностей ребенка.

Сегодня мы гордимся своими выпускниками, которые работают по всему региону на благо подрастающего поколения. Мы воспитываем подрастающее поколение в любви к здоровому образу жизни.


07310300 Землеустройство.

  • Квалификация: 4S07310302 Техник-землеустроитель.


06130100 Программное  обеспечение (по видам).

  • Квалификация: 4S06130103 Разработчик программного обеспечения.

Профессия программиста не нуждается в рекламе. Её преимущество прежде
всего в её актуальности. Там, где есть компьютеры, где необходимо оптимизировать рабочий процесс, облегчив работу человека, повысив при этом эффективность бизнеса, — востребованы программисты. Разработка программного обеспечения-одна из немногих действительно глобальных сфер деятельности. Благодаря международным стандартам, легкости и быстроте распространения новых продуктов и технологий (вершиной которых
стал Интернет) программирование оставляет далеко позади другие виды производства.

Программист — это специалист, занимающийся разработкой программного обеспечения (ПО) для персональных, встраиваемых, промышленных и других разновидностей компьютеров, то есть программированием. В большинстве случаев в обязанности программиста входят: проектирование — процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, и кодирование — написание программного кода или скриптов на определенном языке программирования.

Сегодня на рынке однозначно можно выделить следующие преимущества профессии программиста:

  • востребованность компьютерных технологий и скорость их развития никогда не позволит такой профессии, как программист, быть невостребованной;
  • грамотный программист всегда может самостоятельно справиться с собственной техникой, что экономит немалые средства на ремонт;
  • для программистов еще очень долгие годы не будет страшен вопрос сокращений;
  • программист всегда имеет возможность работать на дому и зарабатывать при этом достойные деньги.

09230100 Социальная работа.

  • Квалификация: 4S09230102 Социальный работник.

Сферой профессиональной деятельности выпускников является разработка и реализация социальных норм защиты населения; обеспечение законности.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются общественные отношения в сфере реализации социально-правовых норм, обеспечение законности.

Выпускники по специальности «Социальная работа» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: оказывают социально-бытовые услуги,   оказывают социально-правовые услуги, оказывают социально-психологические услуги.

В качестве практических баз для проведения учебной, технологической и преддипломной практики утверждены базовые организации, с которыми заключены договора о социальном партнерстве и сотрудничестве по дуальной системе обучения: ГУ «Управление координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области», КГУ «Костанайский детский психоневрологический дом-интернат» управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайсой области, КГУ «Костанайский городской центр адаптации для женщин и делей» государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ акимата города Костанай».


НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ

01140500 Физическая культура и спорт.  

  • Квалификация: 4S01140501 Учитель физической культуры.

Выпускники данной специальности востребованы на рынке труда. Это выпускник специальности «Физическая культура», который может работать учителем физкультуры в школе, тренером по выбранному виду спорта в ДЮСШ, спортивным инструктором в спортзале, а с внедрением инновационных технологий наши выпускники могут работать в тренажерные залы в качестве инструкторов по различным направлениям фитнеса.

Сегодня учитель физкультуры — это педагог, который проводит с детьми уроки физкультуры, поощряет их заниматься спортом, способствует формированию имиджа здорового образа жизни в глазах подрастающего поколения и формирует негативное отношение к вредным привычкам. Задача педагога — организовать учебный процесс таким образом, чтобы каждый ребенок был вовлечен в уроки и получал нагрузку в соответствии с индивидуальным развитием и возможностями.

К профессиональным умениям и умениям выпускника специальности «Физическая культура» относятся:

  • навыки оказания неотложной помощи;
  • знать правила пожарной безопасности и уметь выполнять инструкции по эвакуации детей в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
  • умение разрешать конфликты и разрешать споры между студентами;
  • знание правил спорта и судейское мастерство;
  • поддерживать хорошую фигуру и уметь демонстрировать ученикам приемы гимнастики, прыжков и метания мяча;
  • хорошая спортивная эрудиция и осведомленность о крупных спортивных мероприятиях, что позволяет студентам обсуждать мероприятие и профессионально оценивать происходящее;
  • четкое понимание поэтапности возрастной очереди студентов и системный подход к обучению на основе современных методов.

К личным характеристикам учителя физкультуры относятся справедливость, любовь к детям, умение общаться с подростками, высокая ответственность, коммуникабельность, умение управлять несколькими процессами одновременно, физическая выносливость, стрессоустойчивость, несовершенство, прощение, доброта и общение с родителями. быть отмеченным.

Выпускники нашей специальности обязаны не только обучать, но и самостоятельно повышать интерес детей к спорту, развивать навыки заботы о своем здоровье. Основными задачами такого обучения являются:

  • общее укрепление детского организма, его упражнения;
  • гармоничное развитие умственных и физических качеств;
  • обеспечение нормального физиологического развития детского организма;
  • повышение работоспособности детей.

Учитель физкультуры должен организовывать уроки с учетом интересов всех детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Занятия можно проводить в группах или в отдельных секциях. Будущие специалисты могут организовывать дополнительные клубы, группы или секции после уроков, организовывать спортивные соревнования и праздники, Дни здоровья на школьной территории или на стадионах. Они также побуждают детей посещать спортивные школы с учетом интересов и способностей ребенка.

Сегодня мы гордимся своими выпускниками, которые работают по всему региону на благо подрастающего поколения. Мы воспитываем подрастающее поколение в любви к здоровому образу жизни.


При колледже имеется студенческая столовая, общежитие, IT-центр, спортивный городок.

Выпускники колледжа получают углубленную практическую подготовку и  принимаются в ВУЗы на обучение по ускоренной программе.